"Что нас не убивает делает нас только сильнее" (с) Хотя с этим можно поспорить!
Что получилось

Так как ответ слишком большой спрятала его под море))


@темы: Тесты

Комментарии
14.01.2008 в 00:55

ангел, стремящийся во тьму
О_О
14.01.2008 в 00:56

"Что нас не убивает делает нас только сильнее" (с) Хотя с этим можно поспорить!
~Ayanami~ Вот я тоже офигала :susp: , но до конца прочитала! :laugh:
А что у тебя получилось?))
14.01.2008 в 01:00

ангел, стремящийся во тьму
Piyavka) ^^'
сек.. или мин?))
14.01.2008 в 01:02

"Что нас не убивает делает нас только сильнее" (с) Хотя с этим можно поспорить!
~Ayanami~ А как получиться)))
14.01.2008 в 01:09

ангел, стремящийся во тьму
Ценности?
Любовь, гармония, цели жизни, жизненный путь, истина
это ^ понравилось

Итак: Четвертая стадия: юноша
Возраст: от 13 до 19 лет (могут встречаться и 35-летние; период юношеского становления зачастую имеет затяжной характер). Мировоззрение: «я» и «ты». Я знаю, что ты чувствуешь. Я знаю, какие чувства ты испытываешь ко мне». Основная точка зрения юноши: «Жизнь стала более сложной, и у меня появился миллион вопросов. Я ищу на них ответы и буду искать их во всем, что меня окружает. Я чувствую, что меня не понимают, и сам не понимаю себя ». Способности: молодые люди этого возраста обладают высокоразвитыми способностями и физической зрелостью в том смысле, что они могут проявлять высокую сексуальную активность. Их действия основываются на возросшем уровне мыслительных способностей, и они демонстрируют настоящий талант в музыке, рисовании и приготовлении пищи. Если они не чувствуют недомогания, они способны принимать самостоятельные решения при минимальном наставничестве родителей. Когда это необходимо, они могут вести независимую от родителей жизнь. Они в полной мере обладают способностью формирования собственной точки зрения и все чаще вступают в противоречие с родителями, чтобы завоевать еще большую независимость. Мысли и эмоции молодые люди этого возраста обладают способностью к сложному и развитому абстрактному мышлению. Они достигают полного в функциональном отношении развития мыслительных способностей и приобретают философский взгляд на вещи. Мысли их направлены на познавание всего нового и испытывают глубокое воздействие со стороны эмоций, направляемых созревающими половыми гормонами. Эти основанные на чувствах мысли по своей природе зачастую в высокой степени идеалистичны. Временами интенсивность выплескиваемых эмоций берет верх над разумом, и молодые люди в своих поступках, к глубокому своему огорчению, моментально регрессируют до уровня раннего детства, Это делает поведение молодого человека нестабильным и сложным для понимания окружающими, Мысли молодых людей в этом возрасте зачастую направлены на попытку разобраться в эмоциях окружающих и своих собственных. В сложных ситуациях они теперь чаще обращаются за советом не к родителям, а к другим людям более взрослого возраста. Акцентирование внимания: действия молодого человека этого возраста, основывающиеся на повышенной эмоциональной экспрессивности, направлены на расширение пределов собственной независимости, экспериментирование и удовлетворение своего любопытства. Основным акцентом является дальнейшее эмоциональное развитие, синтезированное с рациональным мышлением. Когда это будет достигнуто, юноша поднимается на уровень развития взрослого человека. Помимо того, внимание молодого человека сосредоточено на осознании своей индивидуальности в плане сексуального развития. Деятельность: в своей основе направлена на дальнейшее физическое и интеллектуальное развитие, творческое самовыражение и осуществление идеалистических социальных реформ; начинает проявляться способность к решению задач, требующих личной ответственности за их результат. Ценностями молодого человека в основном, являются следующие: проверка и соперничество с окружающими авторитетами, идеалистическое реформирование, идеалистический взгляд на окружающих, испытание себя опасностью, секс, природа и окружающая среда, споры и способность аргументирования, отношения со сверстниками, досуг, новые идеи, искусство, музыка и философия.. Они либо склонны переоценивать, либо, наоборот, недооценивать свое физическое совершенство и обычно вступают в борьбу со своим телом. Отношения: молодые люди общаются друг с другом в эмоционально фальсифицированной манере. Они создают для себя узы глубокой привязанности, способной сохраняться на протяжении всей дальнейшей жизни. Если их не захлестывают эмоции, молодые люди вступают друг с другом в глубокий зрительный контакт. В их общении неизменно присутствует сильнейший компонент эмоциональности, по уровню своей интенсивности позволяющий сравнивать отношения молодых людей разве что с эмоциональной насыщенностью мыльных опер. Их отношения отличаются крайней нестабильностью и развиваются в соответствии с эмоциями, переживаемыми в данную минуту. Сознание молодых людей переполняют мировые проблемы, н они ощущают внутреннюю ответственность за их решение, реформирование и переориентирование условий жизни на благо окружающих. Они пытаются расправить крылья в сфере сексуальных отношений. Очень часто они принимают активное участие в общественных движениях в защиту окружающей среды и прав человека и животных, считая себя ответственными за их боль и страдания
Пройти тест



но это не про меня и не про тебя, это обобщенное, основано на словах юношество, взрослый, ребёнок. Это разбор по статистике.
И уж явно не создатель тести это написал.
:)

14.01.2008 в 01:14

"Что нас не убивает делает нас только сильнее" (с) Хотя с этим можно поспорить!
~Ayanami~ чесное слово, сил прочитать полностью и осознать что там написано сейчас уже нету(((
Мне тоже так кажеться)) Слишком уж длиный ответ, наверника не всех хватило выдержки дочитать ответ)))
14.01.2008 в 01:17

ангел, стремящийся во тьму
Piyavka)
и у меня)
не вижу смысла
14.01.2008 в 01:24

"Что нас не убивает делает нас только сильнее" (с) Хотя с этим можно поспорить!
15.01.2008 в 00:18

Нет ничего лучше несовпаденья, нет ничего хуже, чем быть как все... (с)
всее.. это надолго. углубляюсь в чтение)
15.01.2008 в 00:21

"Что нас не убивает делает нас только сильнее" (с) Хотя с этим можно поспорить!
T@SHk@ :laugh: потом напиши, что у тебя получиться)))
15.01.2008 в 01:34

Бежать во мрак - не значит уходить, и отпустить - не значит упустить...
Девочки))) а у мя получилось:

Итак: Седьмая стадия; учитель
Возраст: абсолютно неограничен. Эти люди кажутся имеющими более чем преклонный возраст. Драконы у них отсутствуют. Мировоззрение: «я». Учитель не воспринимает двойственности. Для него не существует понятий «я» и «ты». Все является единым и наилучшим в своем проявлении. Учитель стремится к тому, чтобы каждый вспомнил о своей истинной сути — о том, что он воплощает в себе все человечество. Учитель не имеет личных дел. Способности: учителя обладают сверхъестественными способностями. Они способны явить чудеса. Усилием воли они могут приостанавливать действие на них законов физического мира. Мысли и эмоции: мастера обладают абсолютной телепатией. Они знают будущее. Они способны читать мысли и излучают всеобщую любовь. Акцентирование внимшия: просвещение. Деятельностью обучение, целительство, явление собой модели поведения, образа жизни. Они дают ответы на вопросы, преподнося их притчей, иносказательно. С раннего возраста они способны выполнить любую работу. Ценности: мир, гармония, любовь, уравновешенность, экстаз, единение, доброта, сострадание, сила. Никакой физический объект не является для них мотиватором. Отношения: «все мы связаны друг с другом». Учитель все воспринимает как себя самого. Он не имеет каких бы то ни было отношений, поскольку не воспринимает отделенности. Есть только «я». Примеры: Иисус Христос, Будда, Кришна, Лао Цзы. Не существует стран с населением, обладающим такими чертами. Присутствие учителей представлено единичными примерами, отмеченными в истории различных частей нашего мира.
Пройти тест



даже не долго читать... Прям и не верится, что у меня такое выпало.
Зато - мне это нравится.
15.01.2008 в 02:11

"Что нас не убивает делает нас только сильнее" (с) Хотя с этим можно поспорить!
Кнопочка) Вау! Ну ты крута! :D Учитель! *бухнулась на колени * )))
18.01.2008 в 00:44

Бежать во мрак - не значит уходить, и отпустить - не значит упустить...
Piyavka), знаешь, с каждым днем все больше убеждаюсь...
Всё, что мне надо - это пойти правильной дорогой.
18.01.2008 в 00:48

"Что нас не убивает делает нас только сильнее" (с) Хотя с этим можно поспорить!
Кнопочка) Ну раз ты это знаеш это хорошо)) Самое главное не оступись)
19.01.2008 в 00:50

Бежать во мрак - не значит уходить, и отпустить - не значит упустить...
Piyavka), самое главное - правильную дорогу найти.
19.01.2008 в 00:51

"Что нас не убивает делает нас только сильнее" (с) Хотя с этим можно поспорить!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail